Хороший ремонт – это такой ремонт, который будет приносить радость и удовлетворение от полученного результата долгие годы.

Именно поэтому очень важен профессионализм отделочников, опыт, а также способность понять Заказчика, когда сам человек, возможно, не совсем чётко представляет, что он хочет. Важна способность выбрать и посоветовать наиболее подходящий вариант.

Многие Заказчики заинтересованы в том, чтобы ремонт квартиры прошел как можно быстрее.

Как же это сделать, а еще и не потерять в качестве?

Для этого надо хорошо спланировать и организовать все процессы ремонта:

• закупку материалов и инструментов. Маленькая мелочь может остановить или замедлить ремонтные работы. А таких мелочей в отделке больше, чем кажется на первый взгляд.

• своевременную их поставку на объект: слишком ранняя поставка материалов будет замедлять работу, т.к. будет только мешаться. К тому же некоторые материалы (ламинат) могут деформироваться или повредиться в результате хранения во влажном месте или вынужденных перемещений. Если запаздывать с поставкой материалов на объект (например, понравившуюся плитку надо ждать 2 недели), то задержка в работе становится очевидной.

• Покупку качественного материала с предсказуемыми свойствами.

• Качественного исполнения промежуточных этапов. Незамеченные ошибки на ранних этапах работы (например, кривая стяжка под ламинатом) приведут к тому, что ремонт продлится из-за переделок.

• Разделения обязанностей между отделочниками. Поэтому максимальо быстро сделать ремонт квартиры и при этом обеспечить качество в большей степени может команда с хорошей организацией процесса отделки, нежели один частный мастер.

И ещё: для ремонта квартиры будет правильнее нанять одну бригаду, чтобы все работы были спланированы в правильной, наиболее оптимальной последовательности. Когда нанимают несколько отдельных специалистов, часто бывает ситуация, когда ответственность за мелкие, занимающие много времени недоделки перекладывается на других специалистов.